Обращения юрлиц и ип


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

·         фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

·         адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·         изложение сути обращения;

·         адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·         полное наименование юридического лица;

·         место нахождения юридического лица;

·         изложение сути обращения;

·         фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

·         адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

·         изложены не на белорусском или русском языке;

·         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·         содержат текст, не поддающийся прочтению;

·         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·         содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

·         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·         с заявителем прекращена переписка.

  Для направления Вашего электронного обращения Вам необходимо заполнить следующую форму

captcharefresh

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com